Главная » 2009 » Октябрь » 2 » Учебник норвежского языка (2-ой год обучения): В. П. Батанин, Л.Б. Малова
20:27
Учебник норвежского языка (2-ой год обучения): В. П. Батанин, Л.Б. Малова
Image

Учебник норвежского языка (2-ой год обучения)
Author: В. П. Батанин, Л.Б. Малова
Publication date: 1980-1981
Number of pages: 221
Format / Quality: pdf / average
Size: 22 mb
Целью данного учебника является обеспечить:
• Изучение и активное, репродукционное усвоение и использование студентами практически всей нормативной грамматики современного норвежского языка.
• Введение, прочное усвоение и активизация в устной речи примерно 2000 лексических единиц, отобранных в основном по частотному принципу употребления слов в норвежском языке, а также изучение и отработка основных способов словообразования (словосложения и словопроизводства).
• Развитие всех основных речевых и языковых умений, а также навыков беглой неподготовленной беседы и монологической речи по наиболее актуальным темам.
• Развитие навыков восприятия беглой норвежской речи на слух.
• Фрагментарное знакомство студентов с реалиями страны, их ознакомление в ходе изучения языка со столицей, физической географией страны, с некоторыми специфическими чертами жизни, быта и нравов норвежцев (например, ролью спорта, туризма) и т. д.

Учебник состоит из 17 уроков — крупных тематических циклов, в каждом из которых объединен грамматический и лексический материал по определенной теме. Таким образом, весь материал учебника поделен на четко выраженные тематические разделы, раскрывающие ту или иную лексическую тему и одновременно органически связанные друг с другом структурно по принципам преемственности используемого материала, концентрической повторяемости лексики и грамматики постепенного нарастания суммарных учебных трудностей.
Лексическая часть всех уроков-циклов состоит из двух разделов, каждый из которых имеет

основной тематический текст,
лексико-грамматические пояснения и комментарии к нему,
две группы упражнений,
дополнительные диалоги к тексту и по теме текста.

Второй основной текст урока чаще всего является продолжением первого текста. Упражнения и задания после второго текста носят коммуникативный характер, так как к концу прохождения урока основной упор делается на развитие беглой, естественной, неподготовленной речи по изученной в тематически окрашенной ситуативно-коммуникативной обстановке.

По окончании работы над всем материалом урока проводится обязательная устная и письменная проверочные работы.

Учебник выпускался "для внутриведомственной продажи".

Download
MirrorS
Password: uztranslations
Категория: Норвежский|Norwegian | Просмотров: 1667 | Добавил: tatarinx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]